БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРОГРЕСС

Появление сотовых телефонов упростило нашу жизнь и сделало ее более удобной. Со временем появились Смартфоны, которые сделали жизнь еще и более эффективной, позволив решать ряд важных вопросов в пути и на расстоянии. Мы можем отдавать важные поручения, находясь в дороге или делиться важной информацией. Мы можем сэкономить драгоценное время фотографируя текст документа в высоком разрешении, а не переписывая его, и далее отправить его по почте. Удобные мессенджеры, видеосвязь, ряд функций и мобильных приложений сделали нашу жизнь продвинутой, современной и стремительно шагающей вперед

Преимущество перед обычным стационарным телефонов ощутимо велико. Современные Бизнес-Приложения – это и есть смартфон, который увеличит эффективность и прибыль вашего бизнеса

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

  • АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ (BPM - Business Process Management). Данное решение позволяет автоматизировать бизнес организации в таких процессах как оптимизация взаимодействия между сотрудниками компании, выдача поручений и контроль их исполнения, назначение уровня ответственности и сроков исполнения, выдача, согласование и обработка документов (при внедрении систем автоматизированного электронного документооборота).
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (ERP - Enterprise Resource Planning).  Система для оптимизации внутренних, внешних бизнес-процессов и ресурсов предприятия. ERP-системы позволяют эффективно управлять трудовыми ресурсами, снизить операционные, управленческие и коммерческие расходы, сбалансировать управление активами компании, сократить цикл реализации, выстроить взаимодействие между внутренними департаментами и т.д.
  • БИЗНЕС-АНАЛИТИКА (BI - Business intelligence). Автоматизированная система обработки информации для руководителей компаний. Полученная информация в удобной форме предназначается для анализа и принятия стратегических или операционных решений. BI решения позволяют обрабатывать большое количество информации, акцентируя внимание на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты принятия решений.
  • УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ КОНТЕНТОМ (ECM - Enterprise content management). Хранение, обработка и управление электронными документами, медиа файлами и другими типами файлов в рамках внутренней среды (в рамках организации), а также установления уровня доступа к контенту.
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ (CRM - Customer Relationship Management). Прямая задача этого приложения – увеличение прибыли, путем автоматизации взаимодействия с клиентами. Данное приложение позволяет хранить данные о заказчике, его потребностях, внутренних процессах компании, а также любую другую информацию, способной повысить эффективность продаж и маркетинговых исследований.

«ЛЕ-Интеграция» готова предоставить своим заказчикам индивидуальный подход, включающий в себя решения под ключ: полный цикл работ по интеграции и дальнейшему сопровождению автоматизированных информационных систем вместе со всей необходимой технической инфраструктурой