СИТУАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

Ситуационный центр – оборудованное помещение, оснащенное средствами коммуникаций и мониторинга для оперативного принятия решений в запланированных и внештатных ситуациях. Подобные центры оснащены всеми современными средствами связи (видеоконференцсвязь, голосовая связь, средства интерактивной передачи информации и т.д.) и программно-техническими комплексами. Основные области применения СЦ: промышленность, федеральные и региональные органы власти, сфера образования и т.д.

Ситуационные центры обеспечивают комплексную безопасность, позволяя проводить мониторинг состояния объекта управления с прогнозированием развития ситуации на основе анализа поступающей информации, моделирование последствий управленческих решений на базе использования информационно-аналитических систем, экспертная оценка принимаемых решений, их оптимизация и управление в кризисной ситуации

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ СЦ

  • Организованный сбор актуальной информации с последующей обработкой и анализом полученной информации из подконтрольных источников.
  • Контроль за состоянием объектов
  • Проведение анализа и экспертной оценки кризисных ситуаций
  • Интеграция всех подходящих ИТ-систем в единое информационное пространство для более удобного и быстрого получения информации
  • Автоматизировать процессы подготовки информации для принятия решений ответственными лицами
  • Моделировать варианты управленческих решений
  • Проведение мониторинговой миссии (осуществлять контроль за исполнением принятых решений)

«ЛЕ-Интеграция» обладает богатым опытом в организации работы ситуационных центров и готова предложить своим заказчикам индивидуальные комплексные решения, а также провести аудит уже имеющихся систем